Я Запечатаю Небеса Главы 199-200

Часть 1 сегодняшнего релиза.

Главы 199-200

Перевод/редактура: bakayoshi

Следите за новостями в нашей группе ВК и Twitter

Опубликовано в: ЯЗН

Я Запечатаю Небеса Главы 199-200: 5 комментариев

    • bakayoshii:

      Лучше комменты оставлять в вк (если вк нет, то тогда, конечно, здесь), заметил за собой, что комменты здесь начал проверять все реже.

      Нравится

      • bakayoshii:

        Если вы хотите оставлять благодарности, я последний человек, который будет вас останавливать. Вы как-никак мой самый преданный читатель.

        Но если хотите что-то спросить или чем-то поделится быстрее я отвечу в вк.

        Нравится

      • demidoger:

        Не представляю, зачем в данном случае может понадобиться скорость. Вроде никуда не спешим:)
        да и еще пара лет впереди, если всё будет идти в обычном темпе, хотя кто знает, что будет завтра

        Нравится

Добавить комментарий

