Я Запечатаю Небеса Главы 203-204

Последние две главы второй книги. После 42 бонусных глав, я считаю, что мой марафон можно считать успешным. Это было непросто (вам читать, мне переводить), но мы справились. Впереди ждет самая медиативная арка в романе, поэтому запасайтесь благовонными палочками и зеленым чаем.

Не могу не сказать про заклинание Кровавого Бессмертного. Очень хотелось сделать его в стихотворной форме, как у ДБ, ибо перевел он его на английский просто отпадно. После двух вечеров кряхтения над четверостишием могу с гордость сказать, что получилось не хуже.

Ну а последняя часть приключений МХ по ссылке ниже, приятного чтения.

Главы 203-204

Перевод/редактура: bakayoshi

Следите за новостями в нашей группе ВК и Twitter

Опубликовано в: ЯЗН

Я Запечатаю Небеса Главы 203-204: 4 комментария

  1. Илья:

    Спасибо, редко встретишь хороший перевод, выходящий с такой скоростью. Жаль, что теперь скорость упадет, но нельзя требовать невозможного.
    P.S. 42 главы это совпадение, или отсылка к марафонской дистанции?))

    Нравится

Добавить комментарий

